ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В целях устранения причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции приказом муниципального учреждения «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского» от 15.09.2010 №67 определен телефон «горячей линии» 8(34936) 3-05-26 по приему сообщений от граждан об имеющихся фактах коррупции в Управлении.
Граждане и юридические лица вправе беспрепятственно направлять свои обращения о выявленных фактах коррупции в Управлении.
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЙ:
- по телефону «горячей линии» 8(34936) 3-05-26;
- почтовое сообщение по адресу: микрорайон 10, дом 4, город Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629830;
- сообщение по электронной почте Email: utszn@gubadm.ru;
- сообщение по опросу на сайте Управления sobes.gubadm.ru. (баннер «Стоп коррупция»)
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2019 ГОДА
№ п/п |
Меры, направленные на предупреждение коррупции |
Показатели |
1. |
Организация работы по противодействию коррупции в том числе: |
|
1.1. |
- совещаний, коллегий, «круглых столов»; |
4 февраля 2019 года с муниципальными служащими проведена техучеба по вопросу «Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году»; «Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; 28.03.2019 года участие специалиста Управления в совещании в режиме видеоконференцсвязи по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
2. |
Поддержка в актуальном состоянии сайта, в том числе: |
|
2.1. |
- размещение актуальной информации о результатах работы по реализации мер по противодействию коррупции; |
Приказом назначен ответственный за своевременное размещение информации на сайте. На главной странице в разделе «Противодействие коррупции» размещена информация о проводимой работе по реализации мер по противодействию коррупции |
2.2. |
- размещение информации о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения о фактах коррупции (информация о работе «горячей линии», адрес для отправки почтовых сообщений, а также форма направления сообщений гражданами и организациями посредством сети Интернет) |
Информация о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения о фактах коррупции размещена на сайте Управления в разделе «Противодействие коррупции» и на информационных стендах Управления |
3. |
Проведение анализа по соблюдению запретов, ограничений и требований в Управлении, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов |
1. Проведен анализ достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими;
|
4. |
Проведение анализа обращений граждан, поступивших в Управление, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих |
Обращений не поступало |
5. |
Проведение служебных проверок в отношении муниципальных служащих Управления |
Проверки не проводились
|
6. |
Обучение по вопросам противодействия коррупции |
5 муниципальных служащих прошли обучение вопросам противодействия коррупции |
Перечень должностей, при замещении, которых муниципальные служащие муниципального учреждения «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского», обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
№ п/п |
Наименование должности |
1 |
заместитель начальника Управления |
2 |
начальник отдела обеспечения мерами социальной поддержки |
3 |
начальник финансово-экономического отдела |
4 |
начальник отдела по информационной и разъяснительной работе, рассмотрению обращений граждан |
6 |
главный специалист по правовой работе отдела управления охраной труда, правовой и кадровой работы |
7 |
главный специалист по опеки и попечительству отдела управления охраной труда, правовой и кадровой работы |
План работы должностного лица, ответственного за работу
по профилактике коррупционных и иных правонарушений в МУ «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского» на 2019 год
№ п\п |
Наименование мероприятий
|
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
|
Оказание консультативной помощи муниципальным служащим МУ «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского» (далее – Управление) по вопросам, связанным с применением на практике законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции |
постоянно |
Стеблецкая Н.В. |
|
Организация и проведение технической учебы с муниципальными служащими Управления по вопросам применения законодательства о противодействии коррупции, законодательства о муниципальной службе, по вопросам предоставления муниципальными служащими сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, размещения сведений о себе в сети «Интернет» |
март, ноябрь |
Стеблецкая Н.В. |
|
Организация представления справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещения сведений о себе в сети «Интернет», представляемых муниципальными служащими |
январь-апрель |
Стеблецкая Н.В. |
|
Обработка и подготовка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими для размещения на официальном сайте Администрации в соответствии с установленным порядком |
до 25 мая |
Стеблецкая Н.В. |
|
Организация проведения сверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими за 2017 год, на предмет правильности заполнения форм, указания полной и исчерпывающей информации в справках, а также сопоставления сведений, поданных в 2018 году со сведениями, представленными ранее |
май- июнь |
Стеблецкая Н.В. |
|
Организация проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки |
Стеблецкая Н.В. |
|
Информирование муниципальных служащих Управления о проведении конкурсов на включение в кадровый резерв муниципальной службы и резерв управленческих кадров |
март-апрель, октябрь-ноябрь |
Стеблецкая Н.В. |
|
Предъявление к гражданам квалификационных требований при назначении на должности муниципальной службы |
постоянно |
Стеблецкая Н.В. |
|
Организация уведомления представителя нанимателя по последнему месту службы о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы |
по мере необходимости |
Стеблецкая Н.В. |
|
Направление на рассмотрение в комиссию по служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов уведомлений муниципальных служащих о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения, уведомлений об обращении по фактам склонения к совершению коррупционных правонарушений, уведомлений о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой деятельности |
при поступлении уведомлений |
Стеблецкая Н.В. |
|
Обеспечение ознакомления граждан, поступающих на муниципальную службу, с положениями законодательства о муниципальной службе в части соблюдения требований к служебному поведению и предотвращению возникновения конфликта интересов на муниципальной службе |
при назначении граждан на должности муниципальной службы |
Стеблецкая Н.В. |
|
Обеспечение ознакомления муниципальных служащих при увольнении с муниципальной службы с информацией об ограничениях и обязанностях гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы |
при увольнении муниципальных служащих |
Стеблецкая Н.В. |
|
Анализ анкет и представленных документов, граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы Управления, на предмет выявления сведений для проведения проверки (наличия близкого родства и свойства с муниципальными служащими Управления, подложные документы, расхождение сведений в представленных документах и т.д.) |
постоянно, при приеме документов от граждан претендующих на замещение должности муниципальной службы |
Стеблецкая Н.В. |
|
Осуществление регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных нарушений, об осуществлении муниципальным служащим иной оплачиваемой деятельности |
постоянно, при поступлении уведомлений |
Стеблецкая Н.В. |
|
Участие в проведении служебных проверок по факту нарушения муниципальными служащими требований к служебному поведению, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе |
по мере назначения проверок |
Стеблецкая Н.В. |
|
Мониторинг действующего законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на предмет его изменения. |
постоянно |
Стеблецкая Н.В. |
|
Разработка плана работы должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений на 2020 год.
|
декабрь |
Стеблецкая Н.В. |
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
Российская федерация | 12 130 руб |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
Во II квартале 2019 года 17 707 руб |
Прожиточный минимум 3 квартал 2019
На душу населения | 16 225 руб |
Трудоспособное население | 16 961 руб |
Пенсионеры | 12 772 руб |
Дети | 16 060 руб |
СУБСИДИЯ на оплату ЖКУ
Узнайте, положена ли Вашей семье субсидия на оплату ЖКУ самостоятельно, для этого заполните анкету и получите результат АНКЕТА (скачать). |