Порядок поступления на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. Для участия в конкурсе службу гражданин представляет следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом по Управлению о назначении на должность муниципальной службы.
8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Кадровый резерв
Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы города Губкинского объявляется Администрацией города. Порядок и сроки проведения конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте города Губкинского.
Для участия в конкурсном отборе приглашаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.
Квалификационные требования
К кандидатам в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
1. Требования к образованию:
1) Начальник отдела по информационной и разъяснительной работе, рассмотрению обращений граждан» муниципального учреждения «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского»:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» либо «Право и организация социального обеспечения», либо «Социальная работа», либо «Социальная педагогика», либо «Государственное и муниципальное управление», либо «Экономика».
2) Начальник отдела обеспечения мерами социальной поддержки муниципального учреждения «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского»:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», либо «Юриспруденция».
3) Начальник финансово-экономического отдела муниципального учреждения «Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского»:
- наличие высшего профессионального образования по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» либо «Финансы и кредит», либо «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», либо «Налоги и налогообложение».
2. Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
1) Для замещения должностей, перечисленных в пункте 1 раздела «Квалификационные требования» предъявляется требование:
- наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.
3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, Устава города, муниципальных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.
2) Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной и муниципальной власти.
3) Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности учреждения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения.
4) Знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города.
5) Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.
6) Лица, назначаемые на указанные должности должны иметь представление:
1) о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе муниципального управления;
2) о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
3) о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
4) о механизмах взаимодействия в совместной результативной деятельности.
7. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:
1) планировать служебную деятельность;
2) проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;
3) реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
4) разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;
5) приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;
6) быстро адаптироваться к переменам;
7) оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.
Законодательство
Закон РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации » № 25-ФЗ
Закон ЯНАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» № 67-ЗАО
Положение о формировании кадрового резерва
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
Российская федерация | 12 130 руб |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
Во II квартале 2019 года 17 707 руб |
Прожиточный минимум 3 квартал 2019
На душу населения | 16 225 руб |
Трудоспособное население | 16 961 руб |
Пенсионеры | 12 772 руб |
Дети | 16 060 руб |
СУБСИДИЯ на оплату ЖКУ
Узнайте, положена ли Вашей семье субсидия на оплату ЖКУ самостоятельно, для этого заполните анкету и получите результат АНКЕТА (скачать). |